Купить картонные коробки

Сделайте свой бизнес выделяющимся с помощью упаковки, которая радует и создает значительный опыт распаковки
Когда ваш бизнес полностью онлайн, ваша первая физическая точка соприкосновения с клиентом - это упаковка. Без личного опыта ваша упаковка должна выдерживать нагрузку, чтобы ваши клиенты снова покупали у вас. Индивидуальный дизайн коробки для электронной коммерции сделает момент доставки вашего продукта персонализированным, потому что ваш клиент будет чувствовать, что вы прикладываете усилия, чтобы упаковать его заказ только для них.

Вместо того, чтобы отправлять пустую коричневую коробку, сделайте прибытие ваших продуктов особенным! И мы не имеем в виду сделать всю вашу упаковку неоново-зеленой с тонным дизайном (если, конечно, это не соответствует вашему бренду), а сделать вашу упаковку похожей на вас. Ваши клиенты смогут сразу узнать ваш продукт, и это поможет вызвать интерес к их заказу, прежде чем они откроют коробку.

С 2014 года электронная коммерция растет экспоненциально, и ожидается, что в 2018 году она вырастет на 88%. От коробок для подписки до товаров ручной работы - предприятия электронной коммерции появляются повсюду в Интернете. В условиях, когда пространство становится все более и более конкурентоспособным, новый бизнес может выделиться только благодаря индивидуальному дизайну коробки.

Индивидуальный дизайн коробки не только помогает вашей упаковке выделяться, но и защищает ваши продукты лучше, чем обычная коробка. Защита упаковки особенно важна для предприятий электронной коммерции из-за того, что процесс доставки осуществляется иначе, чем в традиционной розничной торговле.

Товары, заказанные в обычных магазинах, обрабатываются в среднем около пяти раз на пути к покупателю. Большая часть традиционного процесса розничной доставки завершается вилочными погрузчиками и поддонами, оставляя мало места для повреждения упаковки (хотя это действительно происходит.) В электронной коммерции ваши посылки могут обрабатываться вручную 20 или более раз по мере их перемещения. между центрами доставки и грузовиками. Поскольку так много людей обращаются с вашим продуктом еще до того, как он достигнет пункта назначения, возникает значительный риск. Индивидуальный дизайн коробки может гарантировать максимальную защиту ваших продуктов, потому что вы создадите упаковку, которая будет работать именно так, как нужно вашим продуктам.

Поврежденные продукты могут стать кошмаром для предприятий электронной коммерции . Ваш бизнес может жить или умереть из-за отзывов, и большинство клиентов, вероятно, разорвут отношения с бизнесом, если их продукт прибудет сломанным. Благодаря лучшей защите продукта вы можете быть уверены, что люди не бросятся в ваши социальные сети, чтобы оставить гневные или разочарованные комментарии, которые могут отпугнуть потенциальных покупателей.

Хотя поначалу нестандартный дизайн коробки может показаться дорогим, учтите это. Поврежденный продукт обычно обходится бизнесу в 17 раз дороже, чем его доставка. Если бы вы могли с самого начала исключить эти расходы с помощью высококачественного дизайна упаковки, это могло бы сэкономить ваш бюджет.

Электронная коммерция требует уникального подхода к индивидуальному дизайну коробки, чтобы стимулировать повторные покупки
Еще одна проблема, с которой сталкиваются предприятия электронной коммерции без личного опыта, заключается в том, что процесс покупки их клиентов зависит исключительно от того, что они видят в Интернете на изображениях и читают в описаниях. Поскольку они не могут лично увидеть желаемый товар, их часто возвращают. В магазинах электронной торговли коэффициент возврата обычно составляет от 20 до 30 процентов, что значительно выше, чем пятипроцентный показатель для розничной торговли.

Было показано, что в сочетании с более высокой скоростью возврата клиенты электронной коммерции также ищут упрощенный процесс возврата, и ваша упаковка может помочь в этом. Можно использовать нестандартные конструкции коробок, чтобы упростить доставку этикеток для ваших клиентов. Вашему бизнесу может быть даже полезно создать многоразовую упаковку. Гофрированные почтовые отправители с отрывными полосками уменьшают размер возвратной упаковки, что удешевляет повторную отправку.

Еще один способ произвести хорошее впечатление на клиентов? Покажите, что вы заботитесь об окружающей среде через свою упаковку. Потребители постоянно обсуждают вопросы устойчивого развития. Если вы упростите для клиентов переработку вашей упаковки, они, вероятно, будут более заинтересованы в вашем бизнесе. Ваши клиенты ищут упаковку, которая легко ломается и показывает, что она пригодна для вторичной переработки.

Устойчивое развитие быстро превращается из тенденции в ожидания многих потребителей, и вы не хотите, чтобы к вашему бизнесу относились негативно из-за того, что вы решили обойтись без этого. К счастью, гофрированный картон является одним из наиболее перерабатываемых материалов в мире, и вы даже можете использовать переработанный материал в своем индивидуальном дизайне коробки.