SMM услуги

8 простых советов по брендингу веб-сайтов
Вы украшаете свой дом падубом, развешиваете огни на крыльце и устраиваете Санту во дворе?


Для многих пора начать отмечать самое прекрасное время в году. Пока вы делаете это, не забудьте обновить свой бизнес-сайт!

Сезонный брендинг веб-сайтов - идеальный способ продемонстрировать свой малый бизнес и создать у людей праздничное настроение.

Я делился контентом о том, как COVID-19 повлияет на покупки в этом году. Итак, теперь я хотел бы сосредоточиться на чем-то более интересном: 8 способов добавить праздничные элементы на свой сайт.

1. Украсьте домашнюю страницу вашего сайта.
Разместив на своем веб-сайте лучшие предложения, вы сразу же привлечете внимание целевой аудитории. В этом году люди особенно заинтересованы в быстрых и простых способах совершения покупок, поэтому добавление дополнительных копий к бесплатной доставке или частным покупкам - отличная идея.

Проявите творческий подход и подумайте о том, как выделиться еще больше, дав своим промоакциям броское название. Например, вместо «Праздничные предложения» почему не «12 дней предложений» или «Специальные предложения Санты»?

Ваша домашняя страница часто является первым, что видят клиенты, поэтому потратьте на нее дополнительное время, добавляя праздничные элементы на свой сайт.

2. Предлагайте уникальные идеи подарков.
Может быть, вам нужно составить список из 10 лучших подарков или подсказать, что купить тому, у кого есть все.

Еще одна популярная идея: собрать подарочные наборы в коробках. У вас есть несколько продуктов, которые могут стать большим подарком?

Поскольку люди не могут выйти на улицу и насладиться многими из тех впечатлений, к которым они привыкли, эти подарочные наборы в коробках становятся все более популярными. Например, Twisted Toffee разместил на своей домашней странице аппетитные подарочные корзины с ирисками домашнего приготовления - идеальный подарок для тех, за кого сложно купить!

3. Создайте индивидуальный рождественский логотип.
Почему бы не создать праздничную версию своего логотипа? Хотя ваш логотип является важной частью вашего бренда и должен оставаться неизменным, нет ничего плохого в том, чтобы добавить к нему венок или шляпу Санты!

Или вы можете изменить цвета шрифта на красный и зеленый или посыпать золотыми блестками, чтобы добавить праздничные элементы на свой сайт. Он не должен быть таким сложным, как то, что Google делает каждый год, но он поможет вашему бренду выделиться!

4. Покажите часы ноябрь / декабрь / январь.
В то время как большинство людей в этом году держатся поближе к дому или остаются дома, вы все равно можете взять несколько выходных, чтобы отдохнуть и подзарядиться. Если у вас выходной или вы закрываетесь раньше на праздники, сообщите об этом своим клиентам с помощью праздничной графики.

Кроме того, многие владельцы малого бизнеса изменили свое рабочее время из-за COVID-19. Если вы не открыты каждый день или изменили часы работы, убедитесь, что люди об этом осведомлены, чтобы они не приходили в закрытый магазин.

5. Сделайте свой контент веселым и праздничным.
Хотя вам не нужно полностью переделывать свой веб-сайт, создание сердечного приветствия или публикации в блоге к праздникам - хороший способ привлечь вашу целевую аудиторию.

Не забывайте владеть своим брендом. Например, некоторые владельцы малого бизнеса избегают использования слова «Рождество» в своих маркетинговых усилиях, в то время как другие принимают его.

Что бы вы ни решили, это нормально, но подумайте о своем бренде, тоне и голосе, а также о своей целевой аудитории, когда вы добавляете праздничные элементы на свой сайт.

6. Украсьте свои учетные записи в социальных сетях.
Не забудьте подарить зимнее настроение своим платформам в социальных сетях. Обновите свой профиль в Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram и / или изображения баннеров сезонными изображениями, включающими цвета и логотип вашего бренда.

Вы также можете делиться предложениями, рекламными акциями и контентом со своими подписчиками в социальных сетях. Сделайте так, чтобы энтузиастам было легко найти вас, создав хэштеги, такие как #diy, #stockingstuffers, #bestgifts, #newyears и т. Д.

Вот наш прошлогодний пингвин в шляпе Санты на Facebook.

7. Размещайте семейные фотографии.
В этом году я поделился довольно большим количеством информации о методах чуткого маркетинга . Установление этой эмоциональной связи с вашими клиентами может включать в себя немного личного.

Будь то фотографии ваших кошек, нападающих на дерево (у нас есть несколько таких) или вашей семьи в снегу, позвольте людям заглянуть в вашу жизнь с помощью вашего сезонного бренда.

8. Сделайте своим покупателям подарок.
Вы можете предложить бесплатный подарок при каждой покупке на определенную сумму или отправить рекламное письмо по электронной почте, побуждающее людей делать покупки в вашем магазине и / или на сайте электронной коммерции в этом году.

Эта форма сезонного брендинга веб-сайтов не обязательно должна быть чем-то дорогостоящим - может быть, это руководство по предпринимательской жизни в 2021 году или изображение, которым они могут поделиться в своих профилях в социальных сетях.

Когда вы добавляете праздничные элементы на свой сайт, это не только вызывает радость среди вашей целевой аудитории, но также создает у людей настроение покупать подарки.

Потратьте немного времени на сезонный брендинг веб-сайтов, и вы будете вознаграждены увеличением вовлеченности, лидов и продаж!

Делаете ли вы что-нибудь, чтобы разделить рождественское настроение в этом году? Очень хотелось бы увидеть ваши примеры!