Картонные коробки

Упаковка вашего продукта важнее для вашего бизнеса, чем вы думаете. Стоимость, которую он может добавить, делает его намного больше, чем просто коробку для доставки вашего продукта, а использование нестандартной гофрированной упаковки может помочь еще больше повысить ее ценность.

Вы не поверите, но на самом деле вы можете использовать неправильный тип упаковки для своих продуктов. Подумайте об этом: сможет ли ваша нынешняя упаковка выдержать удары и падения на пути к конечному пользователю? Отличается ли он от упаковки вашего конкурента и привлекает внимание потребителей? Точно ли он представляет вашу компанию и ваш бренд? Если вы ответили «нет» на любой из этих вопросов, возможно, пришло время подумать об использовании нестандартной гофроупаковки для вашей продукции.

Так как же узнать, правильно ли вы используете упаковку? Хотя универсального решения для упаковки продукта не существует, следует помнить о нескольких основных моментах. Во-первых, хотя может быть удобнее заказывать коробки в Интернете, есть большая вероятность, что эти коробки не будут лучше всего подходить для вашего продукта. Это может привести к повреждению вашего товара. Поскольку гофроящики по индивидуальному заказу разработаны специально для вашего продукта , вы можете быть уверены в том, что существует дополнительный уровень защиты, который поможет защитить ваш продукт от повреждений в процессе доставки.

Очевидно, почему так важен повышенный уровень защиты ваших продуктов. Никто не хочет получать звонок или читать негативный отзыв от покупателя о том, что его заказ прибыл поврежденным. Это плохо для бизнеса и может испортить отношения с клиентами. Использование коробки, слишком большой для продукта, который вы упаковываете, может привести к появлению дополнительного воздушного пространства внутри герметичной упаковки. Хотя воздушное пространство не всегда вредно, а иногда и неизбежно, всегда рекомендуется ограничивать мобильность вашего продукта внутри упаковки. Надежная посадка - более безопасная посадка.

Уловка состоит в том, чтобы сделать коробку подходящей для вашего продукта, а не сделать так , чтобы ваш продукт соответствовал ей. Использование нестандартных гофрированных материалов гарантирует, что коробка будет разработана с учетом уникальных характеристик и качеств вашего продукта. Поскольку нестандартные гофроящики предназначены для плотной и надежной посадки вашего продукта, они, как правило, будут меньше стандартной коробки, которую вы использовали изначально.

Ящики меньшего размера требуют меньше гофрированного картона для производства, что может означать, что в ваш карман вернется больше денег. Но это не единственный способ улучшить вашу прибыль. Надежная посадка, обеспечиваемая индивидуальной упаковкой, устраняет лишнее воздушное пространство и уменьшает количество пустот, необходимых для предотвращения скатывания вашего продукта внутри коробки. С уменьшением количества используемого материала общий вес упаковки будет уменьшен и, вероятно, приведет к снижению затрат на доставку.

Гофрированная упаковка по индивидуальному заказу не только обеспечивает превосходную защиту вашего продукта и оказывает положительное влияние на вашу прибыль, но и может использоваться в качестве бесплатной рекламной платформы для вашей компании. Гофроупаковка на заказ - это именно то, что нужно . Ваша упаковка может выглядеть так, как вы хотите. Добавьте название вашей компании, логотип, ссылки на социальные сети или URL-адрес вашего веб-сайта. Сделайте еще один шаг и используйте цвета вашего бренда, чтобы действительно сделать вашу упаковку популярной. Независимо от того, используется ли ваша упаковка для розничных целей или строго для транспортировки ваших продуктов из пункта А в пункт Б, добавление печати к вашим картонным коробкам поможет расширить охват вашего рынка и повысить узнаваемость вашего бренда.

Хотите начать использовать гофроупаковку на заказ? Вот что вам нужно знать
Преимущества использования гофрированных картонных коробок на заказ могут полностью изменить отношение вашего бизнеса к упаковке и доставке продуктов. Если вы готовы улучшить свою упаковку, вот 6 вопросов, о которых следует помнить при приближении к редизайну.

Ваш продукт хрупкий? Возможно, вы захотите рассмотреть вариант более тяжелой доски, чтобы обеспечить немного дополнительной набивки, если ваш продукт не будет хорошо себя чувствовать в случае падения. Сорта гофрокартона различаются в зависимости от толщины бумаги и типа гофрирования. В то время как одинарные стенки являются наиболее распространенным сортом гофрированного картона, используемым в упаковке, вы можете рассмотреть возможность использования двойных стенок, чтобы добавить дополнительную прочность вашей упаковке.
Как будет доставлен ваш продукт? В зависимости от перевозчика и способа транспортировки вам нужно будет скорректировать дизайн упаковки, чтобы подготовиться к тому типу путешествия, в которое она собирается отправиться. Будет ли ваша продукция отправлена ​​по отдельности или сложена одна на другую, также важная информация, которой вы должны поделиться с вашим дизайнером упаковки на этапе структурного проектирования.
Сколько весит ваш товар? Знание веса поможет определить, как сконструировать вашу упаковку, чтобы она соответствовала требованиям к транспортировке и правильному классу картона, необходимому для защиты вашего продукта.
Сколько товаров в одной коробке? Если вы отправляете несколько товаров в одной коробке, это повлияет на ваш дизайн. Хороший дизайнер упаковки поможет вам оптимизировать способ упаковки продукта, чтобы сократить размер коробки и расходы на доставку.
Где будет храниться ваш продукт? Знание среды, в которой будут храниться ваши упакованные продукты, полезно для создания лучшей упаковки. Независимо от того, предстоит ли вашему продукту быстро добраться до конечного пункта назначения, где он будет немедленно распакован, или он должен выдерживать многократные перепады температур, поскольку он находится на складе в течение многих месяцев, знание этой информации поможет определить правильный материал, необходимый для вашей упаковки.
Есть ли у вашего клиента какие-либо особые требования к вашей продукции? Если да, то вашему дизайнеру очень важно знать, чтобы он мог убедиться, что ваша упаковка соответствует требованиям. Это поможет вам избежать отказа (и возможных сборов) по прибытии вашего продукта.