Купить упаковку

Гофрированный картон повышает эффективность и позволяет сказать больше о вашей упаковке
Из какой упаковки сделаны ваши клиенты? Если он еще не гофрирован, вы скоро можете оказаться в меньшинстве. Все больше и больше предприятий переходят на гофрированный картон в качестве материала для первичной упаковки.

Гофрированный картон больше не предназначен только для транспортировки. Благодаря множеству различных возможностей, которыми может воспользоваться ваш бизнес, вы можете легко превратить свою первичную упаковку в лучший маркетинговый материал, не повредив свой кошелек.

Первичная упаковка - это упаковка, которая соприкасается с продуктом, и стиль и дизайн могут различаться, находится ли она на складской полке, в розничном магазине или отправляется непосредственно покупателю. Однако независимо от того, где окажется ваш продукт, цель вашей первичной упаковки всегда одна - привлечь внимание вашего покупателя.

Основная упаковка предназначена не только для защиты, но и для передачи сообщения. Кто вы и что представляет собой ваш бренд? Когда клиенты делают покупки или распаковывают заказ, у них не так много времени, чтобы произвести впечатление. Потенциальных клиентов, бродящих по проходам, вы хотите схватить и убедить купить ваш продукт. Для клиентов, которые уже совершили покупку, укрепление вашего бренда может стимулировать повторные заказы.

Первичная упаковка должна быть гибкой, чтобы соответствовать этим требованиям, а какой материал лучше для работы, чем гофрированный? В современных тенденциях в области упаковки гофрированный картон снова и снова рассчитывают на то, что он сможет пометить все, что нужно бизнесу.

Хотите, чтобы ваш гофрированный картон заработал? Рассмотрите возможность использования его в качестве материала для вашей первичной упаковки
Если вы зайдете в магазин, вы, вероятно, увидите больше гофрокартона, используемого в качестве дисплеев, подставок и упаковки, чем раньше. Благодаря возможности печатать рисунки и цвета именно так, как вы хотите, гофрированный картон легко используется, чтобы привлечь внимание покупателей и порадовать их, когда они совершают покупки. Достижения в области технологий печати и отделки упростили задачу создания великолепно выглядящего продукта. Индустрия электронной коммерции использует ту же технологию для предприятий, которые стремятся выделить свои пакеты, когда они прибывают к вашему порогу.

Несмотря на то, что гофрированный картон по-прежнему является лидером в области защитной транспортной упаковки, маркетинг и узнаваемость бренда увеличивают рентабельность инвестиций, помогая продолжать ремаркетинг для клиентов после поступления их заказа.

Но это только одно из преимуществ гофрированного картона в качестве основного упаковочного материала. Новый покупательский опыт потребителей меняет способ взаимодействия людей с продуктами, которые они хотят купить, а это означает, что ваша упаковка также должна адаптироваться. Например, все больше и больше людей покупают и заказывают в Интернете то, что им нужно. Без первой точки соприкосновения с вашим клиентом все зависит от вашей упаковки, чтобы произвести хорошее впечатление. С помощью гофрированного картона вы можете настроить материал в соответствии с вашим брендом, чтобы создать положительный опыт для любого, кто поднимет вашу коробку.

Гофрированный также экономичен. Вы не потеряете финансовых средств, чтобы создать первичную упаковку, которая восхищает вас, и также будет легко увидеть рентабельность инвестиций, когда упаковка будет представлена ​​покупателям. Гофрированный материал - относительно недорогой материал, и с помощью переключателя можно сэкономить деньги в вашей цепочке поставок. Поскольку это такой легкий материал, его дешевле перевозить, а также его легче загружать и хранить в магазинах. Одним из примеров этого является создание готовой к полке упаковки для отправки напрямую розничным торговцам. С помощью гофрированных контейнеров вы также можете упаковать более эффективно , а это значит, что вы сможете уместить больше продуктов в грузовик. Увеличение грузоподъемности грузовика уменьшит количество грузов, необходимых для доставки ваших заказов, увеличивая сумму экономии на перевозке!

Другое преимущество использования гофрированного картона - это то, о котором мы говорили уже некоторое время, - экологичность. Предприятия переходят на гофрированный картон в качестве основного упаковочного материала, поскольку его легко перерабатывать и повторно использовать. Гофрированный картон - один из наиболее перерабатываемых материалов в мире, и вы даже можете получить упаковку, сделанную из переработанного материала. Положительных моментов здесь двоякое. Во-первых, вы сможете сэкономить, используя переработанные материалы. Во-вторых, вы собираетесь повысить узнаваемость бренда для своего бизнеса. Потребители хотят видеть бренды, заботящиеся об окружающей среде. Поощрение их к переработке вашей упаковки и упрощение этого процесса поможет укрепить отношения с вашим брендом и вдохновит их на повторные покупки у вас.